Раздел: Стишки

Шла я утром по морозу,
Пряча в шубе красный нос.
Мимо семенил мужчина -
Яйца он в кошелке нес.

В шапке, в валенках он был
И тулуп из зайца.
Мысль мелькнула - упадет,
Разобьет все яйца.

Я задумалась о чем-то,
А когда в себя пришла,
Подскользнулся вдруг мужчина.
Вот такие вот дела.

Навернулся хорошо он,
Я к нему что было сил.
Пристаю к нему с вопросом:
- Яйца, яйца не разбил?

Поднимаю. Стынут руки
И не чувствую я пальца.
Он мне: - Моя голова...
Ну а я ему про яйца?

Вдруг, смутившись, понимаю -
Перепутала мужчину.
Тот с кошелкой удалился,
Еле-еле видно спину!

Попросил мой телефон
Перед тем, как разошлись:
- За всю жизнь о моих яйцах
Так не беспокоились...

Добавила: Татьяна (Muha)

Похожие стишки

Мороз и солнце... день плохой,
Когда идешь ты утром рано,
И коченеют щеки, нос,
А на губах замерз вопрос:
Чего бы дома не остаться,
Когда вдруг стало минус двадцать?

Как хорошо одной в квартире
С утра размазывая тушь
Руками есть грибы из банки
И спину ровно не держать

Давайте, девочки, жалеть своих мужчин.
На это, девочки, есть множество причин.
Им не легко и, видно жребий их таков -
Представьте, девочки, - не носят каблуков!

А если вдруг хандра, когда не мил весь свет?
Но мы-то знаем, есть один секрет -
Достать из шкафа обалденные чулки,
Потом надеть как можно выше каблуки.

Они ж не ведают как лечится хандра,
Когда легко свободным шагом от бедра!
Они ж не знают, словно слепы и глухи,
Есть панацея - это новые духи!

А если крах, кругом долги и не везёт?
Им даже в голову, представьте, не придёт,
Им не додуматься, вас уверяю я,
Занять ещё и накупить себе белья.

Но мы-то знаем - что такое этот "крах"?
Когда с иголочки бюстгальтер в кружевах!
Ведь этот лучше, чем все средства от морщин!
Давайте ж, девочки, жалеть своих мужчин.

Думала о муже на работе,
Мысль пришла мне в голову такая -
Старый конь, он борозду не портит,
Но ведь борозду-то занимает...

Почти про рыбалку

Василий собрался с утра на рыбалку,
Жену не будил (пять утра - стало жалко),
Тихонько взял удочки, банку червей
И вышел на цыпочках он из дверей.
Дошёл до трамвая - вдруг ливень стеной,
Ну, значит, судьба возвращаться домой.
"Раз дело такое, - решил рыбачок, -
Вернусь-ка я лучше к жене под бочок".
Вернулся и, жизнью довольный вполне,
Улёгся, прижавшись к родимой спине.
"Ну, как там?" - спросила жена полусонно.
"Хреново" - ответил Василий резонно.
"Хозяин хороший в такую погоду
Собаку из дома не выгонит сроду".
"Смотри-ка" - шепнула супруга со смехом, -
"А мой-то дурак - на рыбалку поехал..."

Люблю ее... она меня не любит.
Хочу ее... ее не взять мне вновь.
Звоню – мне говорят ее не будет!
И от бессилья стынет в жилах кровь.
Спросил вчера: надежда есть какая?
Услышал: есть, но все ж, не торопись.
Ушел ни с чем, от горести вздыхая -
Так крепко с ней судьбой переплелись.
Не мальчик я, чтобы играть со мною,
За нею бегать больше не хочу.
Настанет день, и где-нибудь весною,
Я всю тебя до капли получу!
Возьму тебя, от робости немея,
Руками сильными к святому прикоснусь.
Тебя, родную, наконец имея,
В порыве бурной страсти захлебнусь.
Пойдем с тобою в бары, рестораны...
Я покажу тебе, в чем радость бытия.
Наполним жидкостью фужеры и стаканы,
И спляшем "Макарену", ты и я.
Ну а потом, проснувшись утром где-то,
Себя и мир туманный не любя,
Задам вопрос и, не найдя ответа,
Пойму, что потерял опять тебя.
Конечно, ты совсем не виновата,
Что наступил опять разлуки час.
Я буду ждать тебя всю жизнь, моя ЗАРПЛАТА!
И все получится, любимая, у нас.

Добавил: Artyom похожие

Я настрой себе нашла, чтобы быть везучей:
Вчера всё было хорошо, а сегодня - лучше!
Повторю его сто раз, разойдутся тучи:
Сегодня всё так ХОРОШО, а завтра будет ЛУЧШЕ!
И пусть жизнь ввергает в шок, заклинаю пуще:
У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!

Видно в доме конец света,
Стынут зябко пальчики!
"Потерпите, скоро лето!
Ваши коммунальщики."

Добавила: Лика (-lika-) похожие

Стоял гаишник на дороге.
Машин не видно ни одной.
Мороз пронял, озябли ноги -
Клиентов нет, хоть волком вой!

С клиентом надо быть по строже,
Чтоб сам разинул кошелек.
Вдруг, видит: едет "Запорожец"!
Ага! Попался, старичок!

Разбита фара, номер грязный,
СО превыше всяких мер,
Протектор на колесах разный.
Готовь "лавэ", пенсионер!

Не церемонясь с инвалидом,
Содрал деньжата, как всегда.
"Сынок! - сказал старик: "Ты СПИДом
Не заразишься никогда!"

Гаишник сильно удивился.
"Но, почему?" - воскликнул он.
Старик ни грамма не смутился:
"Да, потому что, ты - ГАНДОН!!!"

Я выпустила из бутылки Джина.
Должна признаться, симпатичный Джин.
Такой эффектный, молодой мужчина,
И выполнить желанья предложил!
Ну а какие у меня желанья?
Я и не очень верю в волшебство.
Но всё ж решила быть оригинальной,
И попросила ласково его:
"Ах, милый Джини, я мудрить не буду,
Мне ни к чему рубины, серебро.
Ты лучше вытри пол, помой посуду,
Почисть палас, и вынеси ведро.
Погладь бельё, потом сходи на рынок,
Когда вернёшься - приготовь обед,
И надо б разморозить холодильник,
И что-нибудь придумать на десерт".
Крутился Джин, как белка в поговорке,
Разбил плафон, рассыпал порошок,
Поранил себе палец в кофемолке,
И утюгом штаны свои прожёг.
И выдохся, упал на покрывало,
Не в силах ни творить, ни колдовать,
А я ему на ушко прошептала:
"Прими-ка душик, и пойдём в кровать".
Скривился Джин и с горькою ухмылкой:
"Помилуй, Госпожа, уже нет сил!"
И вдруг полез стремительно в бутылку,
И пробочку потуже закрутил.

Подруга-Лень ко мне пришла...
Сидит, и мило так болтает...
К чертям домашние дела!!!
Она меня так понимает...

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан -
Мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

Худышка будет холодна в постели,
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину,
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится, как тут не крути,
Смотреть лишь на размер ее груди!

Со двора к нам дочь пришла
И сказала прямо:
Есть вопросик у меня!
Ну-ка, папа с мамой,
Отвечайте, не тая,
Говорите честно -
Где и как нашли меня?
Очень интересно!

Вот, к примеру, Ваньку взять -
Так нашли в капусте!
Между грядками лежать
Так, наверно, гру-устно!
Мама с папой у него
Видно из колхоза
И сыскать смогли его
Прям перед морозом.

Ну, а Вовочку принёс
Длинноклювый аист -
(Оттого-то его нос
В доме длинный самый).
Больше всех нас повезло
Лишь подружке Зине!
За пять тыщ купил её
Папа в магазине!

Папа у неё богатый!-
Ездит в лимузине!
Говорят, что купят брата!
Вот везёт же Зине!
А Венерочка у нас -
Прямо так из моря!
(Оттого её трусишки
Вечно на заборе! (хи-хи))

Так скажите правду мне
Я взялась откуда?!
А не то побью сейчас
Куклину посуду!
Что тут делать?
Как тут быть?
Боже! Дай нам силы!
Дочка наша!
Нас прости!
Мы тебя родили!

Коли мама для отца
Лучше всех на свете -
Получаются у них
Вот такие дети!

Возьмите два яйца, да покрупнее,
Разбейте их об голову соседа,
Посыпьте сахаром, долейте чай "Беседа",
Все хорошенько размешайте,
А после дёру вы давайте.
Когда сосед догонит вас,
Чтоб также угостить коктейлем,
Скажите: друг, не обижайся, 1 апреля!

Добавила: Kiso4ka похожие

Пришёл вчера я, как всегда, с работы,
В надежде - щас спокойно отдохну.
Греть ужин самому-то неохота,
Обычно жду со смены я жену -
Вот и лежу спокойненько с газетой.
Пришла... Давай кастрюлями греметь!
Нет, ты скажи - мне что, её котлеты
Важнее, чем статья про спрос на медь?
Орёт: "Иди скорее! Ужин стынет!",
Прикинь - пришлось всё бросить и идти!
Вот Бог послал-то глупую гусыню!
Но посчитал в уме до двадцати -
Чтоб не сорваться, кое-как сдержался,
Поужинал, и снова на диван,
Футбольный матч как раз уж начинался!
Лежу. Смотрю. Молчу, как партизан...
Она ж, как перемыла всю посуду,
Схватила тряпку - и давай мелькать
Перед глазами! Хвастаться не буду -
Терпел, всю пыль не вытерла пока...
Но пылесос когда она включила -
Тут был я не на шутку разозлён!
Понадобилась мне вся духа сила,
Чтоб с сигаретой выйти на балкон!
Короче, издевалась постоянно:
Постельное бельё давай менять,
Потом зачем-то стала драить ванну -
Все нервы расшатала у меня!
Пришлось их успокаивать сосиской -
Ведь так и не дала мне отдохнуть!
Живу с такой махровой эгоисткой -
О муже не заботится ничуть!

Знакомства... Встречи... Секс...
А что потом? Потом...
Вы возвращаетесь в свой дом...
Невинное лицо... Пакет с едой...
И мило шепчете "единственной":
- Я ТВОЙ! Она же Вам и ужин, и постель,
И нежное: "ждала я целый день",
И тапочки с газетой, и футбол,
И всяко-разно мечет Вам на стол...
Щебечет что-то...
Вдруг звонок простой
- Вам СМС пришел.
И Вы, босой,
Идете на балкон и там, в тиши
Читаете о том, как хороши
Сегодня были Вы,
- прям обалдеть!,
- Как было СУПЕР! Столько "раз" успеть
За малое количество минут....
За время то, пока Вас дома ждут! *
И все бы хорошо... Но.... Ё-ма-Ё!!!
В руках то телефон.... не ВАШ!!!
....................................................... её!...

Ну, подсела я! Очень конкретно...
На инет, просто плачу сквозь смех!
Это, может, пока не заметно,
Это, может, пока и не грех.
Вот с утра я себе обещаю
Не "ходить" во всемирную сеть.
Как алкаш, завязать я решаю...
Как алкаш, буду честно смотреть!
А опомнюсь лишь где-нибудь в чате,
Иль на сайте, как в жизни иной...
Хорошо, хоть пока не в палате,
Не в рубашке с узлом за спиной.

ВСЁ!!! Больше я по бабам не ходок!
Я не такого ждал себе конца!
Угомонюсь!!! Мне б, блин, пожить ещё чуток!..
Куплю супруге шубу из песца!..
Весной рванем к ее родителям в Баку...
Ее одну буду любить до гроба...
КАК МНОГО ГЛУПОСТЕЙ ПРИШЛО В БАШКУ...
ПОКА ЛЕТЕЛ С БАЛКОНА ДО СУГРОБА.

Мне нравится смеяться и шутить.
И нравится, когда другие шутят.
Мне нравится самой собою быть,
Не думая о том, что скажут люди.
Мне нравится, и я хочу так жить.
Я буду верить в чудеса и сказки.
Не надо меня мудрости учить.
Я лучше чувствую себя без маски!